Гарантия:
В случае возникновения в течение гарантийного периода дефекта, возникшего не по вине пользователя или вследствие непредвиденных обстоятельств (например, стихийных бедствий), изделие будет отремонтировано бесплатно.
Гарантийный срок на изделие предоставляется с даты продажи конечному потребителю на период:
● 5 лет на внутреннюю емкость и крышку фланца
● 5 лет на аккумулирующая емкость типа UKV, NAD s NADO ● 4 года на внутреннюю емкость, водонагревателя типа BTO и ТО (кроме ТО 20)
● 3 года на внутреннюю емкость, включая теплоизоляцию в водонагревателя типа ТО 20
● 2 года на водонагреватели РТО
● 2 года на электропроводку, нагревательный элемент и дополнительные принадлежности
1. Условия предоставления гарантии:
● Гарантийный талон должен быть заполнен надлежащим образом
● Монтаж оборудования может выполнить любой профессиональный мастер или сантехник, соблюдая схему подключения по гарантийному талону
● Владелец должен перед вводом в эксплуатацию ознакомиться с инструкцией пользователя
2. Гарантия не действует:
● Не выполнение условий пункта 1
● В случае выполнения ремонта самостоятельно или неуполномоченным лицом
● В случае дефекта оборудования нанесенного при монтаже, транспортировке или неверной эксплуатацией
● При эксплуатации оборудования не по прямому назначению (не по инструкции)
● В случае конструктивного изменения оборудования
● В случае отсутствия на оборудовании соответствующей информационной лейбы производителя
● Не демонтировать оборудование до момента определения гарантии
3. Сервис:
● Гарантийный и послегарантийный ремонт обеспечивает поставщик, от имени завода производителя Drazice собственными силами или с помощью договорных и сервисных центров
4. Порядок признания рекламации:
● Владелец сообщает сервисный центр направления продавцу характер неисправности, фотографией лейбы с заводским номером, типичным номером, датой продажи изделия (с гарантийного талона) совместно с описанием дефекта
● Данные для приезда сервис техника для ликвидации неисправности
● Никогда не демонтировать оборудование до момента признания гарантийного сервиса (ВАЖНО)!
● В случае неаргументированное рекламации, владельцу будет выставлен счет на оплату связанную с рекламации расходов.
Обмен и возврат товара:
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней в нашем магазине.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке. Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней. Мы оформляем возврат, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Все проданные нами товары фирмы "Drazice", имеют серийный номер и являются гарантийными, при условии соблюдения правил эксплуатации. После продажи оборудования, по Вашей просьбе можем предоставить сертификат соответствия и другие разрешительные документы.